Колл-трекинг — сервис по отслеживанию звонков от соискателей, к которому подключена уже половина работодателей по всей России. Каждый звонок по вакансии фиксируется в личном кабинете на hh.ru. Если у соискателя есть активное резюме, его звонок превращается в полноценный отклик с резюме.
Скоро колл-трекинг станет доступен для вакансий, размещаемых на hh.ru.
Все подробности о входящих теперь лежат во вкладке «Звонки» раздела «Аналитика подбора»:
— количество принятых звонков за период,
— количество пропущенных,
В отдельной вкладке мы собрали статистику по менеджерам вакансий: сколько входящих приходится на каждого. На этой странице есть рейтинг рекрутеров по количеству принятых и пропущенных звонков. Рейтинг не говорит о хорошей или плохой работе. Скорее, он показывает, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.
Пока мы не отражаем в статистике дубли — ситуации, когда один и тот же человек позвонил несколько раз с вопросами и уточнениями. Но планируем добавить это в будущем.
В массовом подборе на звонки приходится большая часть всех откликов. Каждый пропущенный — это потерянный контакт: у многих людей из рабочих специальностей нет резюме, они привыкли к прямому общению и не будут связываться с компанией другими способами.
Аналитика звонков на нашем сайте показывает, сколько потенциальных соискателей вы теряете. И помогает уменьшить потери.
По нашему опыту, хорошее количество отвеченных — выше 70%. Это говорит о том, что рекрутер не перегружен вакансиями и успевает отвечать на входящие. Если процент пропущенных больше 50, мы советуем разобраться в причинах. Их может быть несколько:
— рекрутеры перегружены звонками и просто не успевают ответить всем желающим;
— рекрутеры заняты собеседованиями и пропускают звонки в это время;
— большая часть входящих идет в нерабочее время и так далее.
С проблемами можно работать: найти дополнительного специалиста, изменить рабочее время рекрутера или разделить обязанности по приему звонков и собеседованиям. Чем больше входящих приходится на одного человека, тем больше контактов он будет терять.
Во вкладке «Статистика по менеджерам» нажмите на фамилию исполнителя, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям». Первый столбец в таблице — «Звонки», в ней отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно.
Во вкладке «Статистика по менеджерам» нажмите на фамилию исполнителя, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям». Первый столбец в таблице — «Звонки», в ней отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно.
Красная цифра после косой черты — количество пропущенных звонков. Если неотвеченных нет, нет и такого показателя в таблице. Если же указан 0, значит пока по вакансии никто не звонил или к ней не подключен колл-трекинг.
Расширенная аналитика по звонкам полезна для работы рекрутера. Пока не было колл-трекинга, наш сервис автоматически подсчитывал клики по номеру телефона в вакансии. Но это не самый точный показатель, ведь количество кликов не равно количеству людей, который в итоге совершили звонок. Теперь в столбце «Звонки» мы показываем, сколько людей позвонили по указанному номеру телефона.
Одно из серьёзных препятствий эффективной работе менеджеров — пропущенные звонки. Используйте фильтр «Проблемы > Пропущенные звонки» — он выведет вакансии, по которым есть неотвеченные входящие, вверх таблицы.
Мы будем дополнять аналитику звонков новыми метриками для того, чтобы использовать звонки в воронке подбора и как можно точнее рассчитывать эффективность ваших вакансий.
↩ К другим статьям