Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:51

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 11 октября 1981

Активно ищет работу

Брянск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по логистике

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО "Композит"

Брянск

Заведующий складом
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчение и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, оформление приходно-расходных документов. Оприходование товаров в 1С.
Февраль 2021Октябрь 2022
1 год 9 месяцев
ИП Алдошин Е.С.
Менеджер по закупкам
Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара. Контроль качества продукции.
Ноябрь 2019Сентябрь 2020
11 месяцев
ООО «ТК Проект"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер
-трудоустройство сотрудников; - расчёт заработной платы; - предоставление отчетов ПФР и ИФНС - формирование реестров на перечисление заработной платы; - ведение зарплатного проекта (выгрузка из 1С, загрузка в Банк-Клиент реестров на перечисление заработной платы и др.); - начисление налогов и взносов с ФОТ; - работа в клиент-банк.
Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца
ООО "БЕТОН 745"

Брянск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела маркетинга, бухгалтер
формирование и контроль исполнения бюджета; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; мониторинг цен и аудит конкурентной среды; контроль дебиторской задолженности; подбор и обучение персонала. В подчинении 3 человека.
Август 2014Июнь 2015
11 месяцев
ООО "Русский бетон"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; организация системы дистрибьюции; формирование и контроль исполнения бюджета; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; мониторинг цен и аудит конкурентной среды; контроль дебиторской задолженности; подбор и обучение персонала. В подчинении 3 человека.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Алекс Монк Руссия"

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-логист
Организация и контроль снабжения организации необходимым товаром для направлений оптовой и розничной торговли (Россия); Поиск новых вариантов поставок сырья, проведение переговоров с компаниями-поставщиками; Контроль процесса закупок; Организация и контроль грузоперевозок (Россия); Планирование и контроль складского учета; Оперативное взаимодействие с другими службами компании; Ценообразование
Апрель 2007Февраль 2010
2 года 11 месяцев
ООО «СЭМ-Инжиниринг»
специалист отдела управления проектами
- подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - организация работы по анализу и согласованию ведомостей покупных изделий от отделов проектирования, на основании которых, разрабатывается закупочная спецификация. - самостоятельный поиск и проведение сравнительного анализа цен материалов и комплектующих изделий, выбор оптимального поставщика для подготовки технико-коммерческих предложений и последующего участия в тендерных торгах
Июль 2004Апрель 2007
2 года 10 месяцев
БФ ОАО НПО «Спецэлектромеханика»
секретарь
- ведение документооборота (приказы, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов); - организация командировок сотрудников (оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц); - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя (подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании) организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Логистика поставок
MS Outlook
Закупка товаров и услуг
1С: Торговля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: ПК:1С Предприятие 8.3; Windows‚ MS Office (Word‚ Excel, быстрая скорость набора)‚ оргтехники: (факс‚принтер‚копир‚сканер); мини АТС Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость,исполнительность, быстрая обучаемость, адаптивность, тактичность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность.

Высшее образование

2019
Брянский государственный аграрный университет
Экономика и управление на предприятии, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения