Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:42
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 11 октября 1981
Активно ищет работу
Брянск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по логистике
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО "Композит"
Брянск
Заведующий складом
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчение и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, оформление приходно-расходных документов. Оприходование товаров в 1С.
Февраль 2021 — Октябрь 2022
1 год 9 месяцев
ИП Алдошин Е.С.
Менеджер по закупкам
Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
Ведение переговоров с поставщиками.
Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара.
Контроль качества продукции.
Ноябрь 2019 — Сентябрь 2020
11 месяцев
ООО «ТК Проект"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бухгалтер
-трудоустройство сотрудников;
- расчёт заработной платы;
- предоставление отчетов ПФР и ИФНС
- формирование реестров на перечисление заработной платы;
- ведение зарплатного проекта (выгрузка из 1С, загрузка в Банк-Клиент реестров на перечисление
заработной платы и др.);
- начисление налогов и взносов с ФОТ;
- работа в клиент-банк.
Июль 2015 — Август 2016
1 год 2 месяца
ООО "БЕТОН 745"
Брянск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела маркетинга, бухгалтер
формирование и контроль исполнения бюджета;
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
мониторинг цен и аудит конкурентной среды;
контроль дебиторской задолженности;
подбор и обучение персонала.
В подчинении 3 человека.
Август 2014 — Июнь 2015
11 месяцев
ООО "Русский бетон"
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
организация системы дистрибьюции;
формирование и контроль исполнения бюджета;
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
мониторинг цен и аудит конкурентной среды;
контроль дебиторской задолженности;
подбор и обучение персонала.
В подчинении 3 человека.
Октябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Алекс Монк Руссия"
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер-логист
Организация и контроль снабжения организации необходимым товаром для направлений оптовой и розничной торговли (Россия);
Поиск новых вариантов поставок сырья, проведение переговоров с компаниями-поставщиками;
Контроль процесса закупок;
Организация и контроль грузоперевозок (Россия);
Планирование и контроль складского учета;
Оперативное взаимодействие с другими службами компании;
Ценообразование
Апрель 2007 — Февраль 2010
2 года 11 месяцев
ООО «СЭМ-Инжиниринг»
специалист отдела управления проектами
- подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров;
- работа с первичными бухгалтерскими документами;
- организация работы по анализу и согласованию ведомостей покупных изделий от отделов проектирования, на основании которых, разрабатывается закупочная спецификация.
- самостоятельный поиск и проведение сравнительного анализа цен материалов и комплектующих изделий, выбор оптимального поставщика для подготовки технико-коммерческих предложений и последующего участия в тендерных торгах
Июль 2004 — Апрель 2007
2 года 10 месяцев
БФ ОАО НПО «Спецэлектромеханика»
секретарь
- ведение документооборота (приказы, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов);
- организация командировок сотрудников (оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя (подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании) организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь:
ПК:1С Предприятие 8.3; Windows‚ MS Office (Word‚ Excel, быстрая скорость набора)‚
оргтехники: (факс‚принтер‚копир‚сканер); мини АТС
Личные качества:
целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость,исполнительность, быстрая обучаемость, адаптивность, тактичность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность.
Высшее образование
2019
Брянский государственный аграрный университет
Экономика и управление на предприятии, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения